«Да что же там можно вылечить?! Нет воды, не работают туалеты!»: жительница Урюпинска пожаловалась на состояние местного кожвендиспансера
О состоянии стационара кожно-венерологического диспансера написала на своей странице ВКонтакте местная активистка Светлана Хоперскова. Хоперскова также записала небольшой ролик, чтобы показать состояния здание и условия пребывания людей в диспансере.
Стены здания в ужасном состоянии, из кранов не течет вода, а унитазы в здании не работают. Люди, которые находятся там на лечении, не могут помыть руки и вынуждены ходить в туалет, который расположен на улице.
«Только посмотрите, в каком состоянии в 2024 году в Урюпинске находится стационар КВД, воды нет, туалет не работает!!! Люди лежат в палатах, сидят в очереди. Да что же там можно вылечить?! Облздравные чиновники, вы – мерзавцы!!! Как вы проводите проверки?! Куда смотрит администрация Урюпинска?! Вы что, не знаете, что у нас творится?», — таким текстом активистка сопроводила ролик.
Под постом активистки ее подписчики отметили , что остальные медицинские учреждения в городе выглядят «еще хуже».
«Позор Урюпинской ЦРБ и администрации города. Вот куда надо пригласить прокурора города и кому то поставить крест на его работе», «Но самое главное, что вот этот позор находится в 50-ти метрах от администрации города», — пишут пользователи.
С ухудшением медицинских условий сталкиваются жители во многих регионах России.
Весной жительница Белорецка Алсу Заманова обратилась к властям Башкортостана с требованием улучшить состояние стационара городской педиатрической больницы. В опубликованном ею видео показаны облупленные стены палат, тараканы и старое, порванное постельное белье.
Тем временем, жители села Старая Брянь в Бурятии и вовсе остались без медицинской помощи. В местном фельдшерско-акушерском пункте (ФАП), который находится в аварийном состоянии, никто не хочет работать, а новый объект обещают построить лишь через четыре года.
В небольшом карельском поселке пошли ещё дальше: сначала было принято решение построить новый ФАП, но затем от этого отказались. В итоге медицинский пункт остался без изменений — с печным отоплением и туалетом на улице.
Между тем, минздрав Омской области объявил о закрытии нескольких станций переливания крови. С 1 октября в регионе останутся лишь два пункта для доноров.